СК РОСНО

О компании:

ОАО СК «РОСНО» создано в 1991 г. и является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть РОСНО насчитывает 88 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 8 дирекций, и 383 агентства во всех субъектах РФ.

ОАО СК «РОСНО» вместе со своими дочерними компаниями ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», СЗАО «Медэкспресс», НПФ «Альянс» и ОДО «Аllianz Украина» входит в Группу компаний РОСНО. Главным принципом деятельности ГК РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.

Задача:

Расширить удобство пользования услугами компании для застрахованных по корпоративным договорам медицинского страхования (ДМС).

Решение:

Разработана и запущена система для корпоративных клиентов СК Росно. Система представляет собой веб-портал для застрахованных по программе корпоративного ДМС и их врачей-кураторов.

Реализовано два вида доступа к системе:

Доступ для застрахованных:
каждый застрахованный может зарегистрироваться и создать свой личный кабинет на портале для более удобного пользования услугами. При этом ему будут доступны следующие функции:

  • Просмотр информации о программе страхования,
  • Просмотр списка доступных услуг,
  • Запись на прием к необходимому специалисту (через врача-куратора),
  • Переписка с врачом-куратором,
  • Возможность оставить комментарий, пожаловаться на действия сотрудников или похвалить их.

Личным кабинетом воспользуются до 17 000 застрахованных.

Доступ для врачей-кураторов:

Каждый врач-куратор также имеет свой личный кабинет, через который он взаимодействует с застрахованными.

При разработке системы использовались распространенные открытые технологии (OpenSource): Linux, Apache, PHP, MySQL.

Результат:

  • Компания получила уникальное, но при этом недорогое (за счет отсутствие каких-либо лицензионных платежей за программы) решение, позволившее ей продемонстрировать свою ориентированность на клиента;
  • Компания получила серьезный инструмент для повышения лояльности клиентов, который стал дополнительным конкурентным преимуществом в борьбе за корпоративных клиентов;
  • Клиенты компании, застрахованные по программам ДМС, получили удобный инструмент для доступа к услугам.