Ренессанс Life&Pensions

О компании:

"Страховая Компания "Ренессанс Жизнь" основана в 2004 г. Компания предлагает эксклюзивные продукты по страхованию жизни. Услуги компании доступны во многих крупнейших городах России, благодаря развитой филиальной сети.

Задача:

Снизить затраты рабочего времени на расчеты агентских вознаграждений за заключенные договора страхования за счет автоматизации этого процесса (на момент старта проекта расчет велся вручную с использованием MS Excel).
Необходимо было автоматизировать процессы:

  • учета агентских, менеджерских и директорских договоров,
  • управления ставками агентских вознаграждений,
  • расчета агентских вознаграждений и создания соответствующих ведомостей.

Решение:

Была разработана и запущена веб-система учета агентских договоров и расчета агентского вознаграждения, позволявшая:

  • создавать и редактировать договора для всех категорий агентов,
  • управлять ставками агентских вознаграждений (создание нескольких пакетов ставок агентского вознаграждения),
  • рассчитывать агентские вознаграждения,
  • генерировать документы в форматах MS Word и Excel.

Кроме того, была реализована интеграция с системой B2B, в которой велся учет заключенных договоров страхования (система B2B, в свою очередь, объединяла в себе несколько смежных систем).

Система была построена на базе классической двухуровневой модели «клиент – сервер». В качестве клиента могут быть использованы веб-браузеры IE 7, IE 8, FF 3, Opera 9, Opera 10, Chrome 1, в качестве сервера выступают СУБД MySQL 5 и веб-сервер Apache с интерпретатором PHP 5. Таким образом, при создании системы использовались распространенные открытые технологии (OpenSource): Apache, PHP, MySQL.

Результат:

  • В компании были полностью автоматизированы бизнес-процессы, связанные с работой агентов, что сделало их более прозрачными.
  • За счет большей прозрачности указанных бизнес-процессов улучшилась управляемость компании.
  • Компания получила удобный инструмент, позволяющий ей формировать федеральную агентскую сеть, собирать информацию об оказанных услугах, выполнять расчеты агентских вознаграждений, управлять тарифной политикой.
  • Компания смогла увеличить объемы предоставляемых услуг, повысить качество расчета, не увеличивая при этом численность персонала.