Оборонпром

О компании:

Конечным заказчиком являлась ОАО «Вертолетная сервисная компания». Компания создана 22 сентября 2006 года и является 100% дочерней структурой ОАО «ОПК «Оборонпром». ОАО «ВСК» выполняет следующие задачи:

  • Организация современной многоуровневой системы послепродажного обслуживания вертолетной техники, включая организацию сервисных центров за рубежом;
  • Поставка авиационно-технического имущества и услуг.

Задача:

Создать сервис самообслуживания для клиентов компании – владельцев вертолетной техники, позволяющий им быстро получать необходимую информацию и оперативно взаимодействовать с компанией.

Решение:

Разработан и внедрен новый раздел «Авиационно-технической базы» (АТБ) на портале послепродажного обслуживания. АТБ предоставляет владельцам вертолетной техники, являющимся клиентами компании, сервис самообслуживания в части процедур сервисного обслуживания и ремонта воздушных судов.

Клиентам компании доступны следующие сервисы:

  • Получение справки о налетах вертолетной техники,
  • Отправка запроса на обслуживание вертолетов,
  • Просмотр планов технического обслуживания и ремонта (ТОиР),
  • Получение необходимых отчетов.

При создании портала предъявлялись строгие требования к безопасности системы. Она обеспечивается при помощи следующих решений:

  • Доступ к порталу реализуется с обязательной аутентификацией пользователей;
  • При развертывании портала подключаются необходимые сертификаты для организации защищенного соединения SSL;
  • Взаимодействие портала с источниками данных выполняется с обязательной generic аутентификацией на серверах БД.

Кроме того, реализован механизм ролей и групп для разделения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всего портала ППО, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела.

Функционирование портала строится на использовании механизма веб-сервисов (служба Windows Service), для хранения данных используется MS SQL SERVER. Также портал интегрирован с внешним сервисом отчетности Oracle BI Publisher.

Результат:

  • Увеличилась скорость обработки запросов клиентов, снизились временные затраты на их обслуживание, благодаря чему повысилась эффективность работы компании;
  • Бизнес-процессы, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами, стали более прозрачными, что повысило управляемость компании;
  • Компания получила удобный канал взаимодействия со своими клиентами;
  • Компания получила дополнительное конкурентное преимущество и повысила лояльность клиентов.