Коминвест АКМТ

Задача:
Автоматизировать основную деятельность компании, связанную с поставками, производством и продажей автомобильной техники.
Повысить управляемость компании:
- путем автоматизации сквозных бизнес-процессов
- с помощью ухода от ручного управления.

Решение:
Комплексная система автоматизации состоит из нескольких модулей, позволяющих автоматизировать различные направления деятельности компании:
• Модуль бюджетирования – автоматизация работы финансового отдела, формирование бюджетов, контроль исполнения бюджетов и анализа бюджетов.
• Модуль логистики и склада – автоматизация логистической цепочки поставок, включая заказ товара у российских и иностранных поставщиков, таможенный транзит, доставка на центральный и региональные склады, производство, доставка клиенту. Автоматизация складского учета.
• Модуль CRM – индивидуально разработанная CRM система, позволяющая вести все необходимые коммуникации с клиентом, начиная от входящего (исходящего) звонка и заканчивая контролем доставки товара. Обеспечивается интеграция с call-центром.
• Модуль СЭД. Организация сложного документооборота компании - формирование и организация хранения как внутренних, так и внешних документов, разграничение прав доступа.

В основе системы лежит автоматизация сквозных бизнес-процессов компании. BPMS- система позволяет изображать все бизнес-процессы компании в понятном графическом виде (блок-схемы), исполнять процессы именно так, как они нарисованы, производить моделирование бизнес-процессов (прогнозирование результата при варианте «а что, если?»).
Каждому сотруднику предоставляется доступ к системе через web-интерфейс, что позволяет работать как из офиса, так и удаленно.
В проекте реализуется интеграция всех систем компании в единое информационное пространство, а именно интеграция с 1С, почтовым сервером, Active Directory.
Разработка основана на Open Source программном обеспечении.