Банк Москвы

О компании:

Банк Москвы – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Банк Москвы входит в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и капитала, а также по объему привлеченных средств населения.

Задача:

Привлечь внимание потенциальных клиентов банка – физических лиц, а также повысить лояльность существующих клиентов.

Решение:

Разработан пакет из четырех имиджевых мобильных приложений для iPhone:

  1. Приложение "Записная книжка" позволяет хранить личные данные пользователя (паспорт, права, банковская карта).
  2. Приложение "Домашняя бухгалтерия" позволяет вести учет расходов пользователя прямо в телефоне. Есть возможность создавать различные категории расходов, формировать отчет за различные периоды времени.
  3. Приложение "Курсы валют" позволяет получать информацию об актуальных курсах ЦБ, курсах Банка Москвы, курсах с ресурса xe.com. Имеется возможность конвертации валют.
  4. Приложение "Информация о Банке" содержит полную информацию о банке, включая информацию об услугах и предложениях для физических и юридических лиц, контакты (пользователь может как сам позвонить в банк, так и оставить запрос, чтобы ему перезвонили), а также адреса и часы работы всех отделений банка и банкоматов с возможностью поиска ближайшего офиса или банкомата и отображения его местоположения на карте.

Все приложения выполнены в фирменном стиле банка.

Установить приложения на свой iPhone может любой пользователь, скачавший их в App Store:

Результат:

  • Компания получила недорогое, но при этом нестандартное рекламное средство.
  • Компания продемонстрировала свою клиентоориентированность, создав полезные и удобные приложения.

Скриншоты: